Вы можете забыть мой адрес, но вы не сможете забыть меня.

Michael Finov

четверг, 12 февраля 2009 г.

Все кто тут и может рядом.

Все мы любим свою страну, Россию (скажу больше бывший Sovet Union, вы тоже наделены прекрасными качествами славян) надеюсь большинство, и многие знают, что думают о России за рубежом, в той же Европе или на Западе. Special для них, вместе с вами я хотел бы создать блог, в котором на их же языке(English) мы расскажем о нашей стране, а нашим соотечественникам, мы расскажем, что думают о России за границей уже на нашем.
Человеки которые побывали за границей, жили там, или просто путешествовали, знающие английский язык энтузиасты, мне и если все получится, а все получится, то и читателям будущего блога, будет интересно услышать истории о русских, которыми вы удивляли тамошних человеков. Жду ваших предложений и комментариев здесь, или мне на почту:
MikeFinov@gmail.com
И помните: Русский это не национальность, это прилагательное.

2 комментария:

  1. К сожалению, английский знаю плохо. Но есть интересные истории и классные фотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алена. Спасибо за участие, вы ПЕРВАЯ!
    Вы смогли бы написать свои истории мне на email, я их опубликую в блоге на русском языке, а позднее переведу и выложу в английском варианте.

    ОтветитьУдалить